Перед гендерными праздниками в России увеличивается спрос на франшизы цветочных магазинов: предприниматели хотят сорвать куш на День святого Валентина и 8 марта. Об этом пишет Forbes.
Все записи автора Sostav.ru
Starbucks предлагает отвлечься от предпраздничной суеты
Бренды активно готовятся к Новому году и Рождеству, а Starbucks, напротив, предлагает отвлечься от предпраздничной суеты. Сеть кофеен и агентство TBWA\London запустили кампанию Drink In, Breathe Out.
IKEA продала последний актив в России
Владелец IKEA — шведская Ingka Group — закрыла сделку по продаже последнего актива в России.
В Санкт-Петербурге обсуждают запрет переносной рекламы
В Санкт-Петербурге планируют запретить установку нестационарных конструкций для рекламы и информации, включая штендеры и стрит-лайны.
Спрос на услуги частных клиник вырос на 20%
Спрос на услуги частных клиник в России вырос в первой половине 2024 года на 20% год к году, а размер среднего чека — на 18%, до 4,7 тыс. руб.
Как компании интегрируют арт-объекты в свои проекты
Паблик-арт как вид искусства в общественном пространстве продолжает активно развиваться и приобретать новые формы.
«Магнит» открыл рождественские лавки по всей России
В преддверии Нового года и Рождества розничная сеть «Магнит» открыла рождественские лавки.
Спрос на празднование Нового года в столичных ресторанах вырос на 40-50%
Московские рестораны фиксируют рост бронирований на 31 декабря. Спрос на празднование Нового года вырос на 40-50% по сравнению с прошлым годом. Об этом РБК рассказали представители ведущих столичных ресторанов.